ГлавнаяФорум


| RSSП'ятница, 26.04.2024, 09:49
[ · Нові повідомлення · Участники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: KrinichVillage  
Форум » Молодіжний форум » Музика » ROCK (Все що можете сказати про це (історія, вподобання))
ROCK
KrinichVillageДата: Середа, 06.05.2009, 16:47 | Повідомлення # 1
Admin
Группа: Адміністратор
Повідомлень: 39
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
Я особисто не являюсь суто фанатом цього напрямку музики, але багато груп мені до вподоби.Взагаді то я слухаю майже все! smile

Ленин такой молодой!
KrinichVillageДата: Середа, 06.05.2009, 16:51 | Повідомлення # 2
Admin
Группа: Адміністратор
Повідомлень: 39
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название многих направлений музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайнда. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, крупнейшими из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок, пшеничный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.


Ленин такой молодой!
BostanjogloДата: Середа, 06.05.2009, 21:49 | Повідомлення # 3
Группа: Друзі
Повідомлень: 48
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
HELLOWEEN
Состав
Михаэль Вайкат
Маркус Гросскопф
Анди Дерис
Саша Герштнер
Дани Лёбле

Бывшие участники
Кай Хансен
Инго Швихтенберг
Михаэль Киске
Роланд Грапов
Ули Куш
Штефан Шварцман

Helloween — немецкая пауэр-металическая группа. Считаются одними из основоположников пауэр-метал. Впервые под этим названием (Helloween) музыканты выступили в 1984 году. Единственные участники, оставшиеся в группе с того момента и до нынешнего времени, — Михаэль Вайкат и Маркус Гросскопф. С 1989 года состав несколько раз менялся. В связи со сменой вокалистов в истории группы обычно выделяют «эпоху Хансена» (1984—1986), «эпоху Киске» (1987—1993) и «эпоху Дериса» (с 1994 по настоящее время)

История

История группы Helloween начинается с 1984 года. Но уже в 1980 году основные персонажи этой ещё не рождённой команды объединились в составе группы Gentry, основанной Каем Хансеном (Kai Hansen) и Питом Зилком (Piet Sielck). После нескольких пертурбаций с составом в группе появились двое новых музыкантов, Маркус Гросскопф и Инго Швихтенберг. В том же 1980 году группа была переименована в Second Hell, затем в 1982 в Iron Fist (дань уважения группе Iron Maiden). В 1983 году новым гитаристом вместо отбывшего в США Зилка стал Михаэль Вайкат. В 1984 году группа обретает своё новое имя — Helloween, в котором обыгрывались слова «Hell» (ад) и «Halloween» (праздник Хэллоуин — отсюда и тыквенная голова, своеобразный талисман). С этим именем коллектив и вошёл в историю рок-музыки. В том же 1984 году демозапись Helloween вошла в сборник «Death Metal» вместе с композициями трёх других немецких хэви-метал групп, таких, как, например, Running Wild. В 1985 году группа издала пробный EP-альбом Helloween, а затем и полноформатный диск Walls of Jericho. Музыка Helloween с самого начала отличалась от традиционного хэви-метал большей скоростью, что позволяет относить ранние альбомы к стилю спид-метал.

По мере экспериментов, Каю становилось всё труднее играть сложные гитарные партии и петь одновременно, поэтому группа начала искать вокалиста с похожим голосом. Вскоре состав пополнился 18-летним Михаэлем Киске, который обладал оригинальной манерой пения, близкой к манере Джеффа Тейта из Queensrÿche. В новом составе группа приобрела широкую известность в музыкальном мире благодаря альбому «Keeper of the Seven Keys», выпущенному в двух частях в 1987—1988 гг. Этот альбом считается первым пауэр-метал альбомом в истории музыки.

Успех был омрачен напряжённостью между музыкантами, в результате чего в 1989 г. группу оставил один из её основателей, Кай Хансен. В том же году Кай основал группу Gamma Ray, развивающую стиль, отработанный им в Helloween. Хансена заменил гитарист-виртуоз Роланд Грапов.

В отсутствие Кая у Helloween начались проблемы с продюсерами. Их альбомы начала 90-х Pink Bubbles Go Ape и Chameleon, на котором группа начала музыкальные эксперименты, продавались значительно хуже Keepers. Проблемы с составом продолжались: ударник Инго Швихтенберг был уличён в употреблении наркотиков и на фоне обнаруженной у него шизофрении отчислен из группы. В 1995 Инго Швихтенберг покончил с собой. В конце 1993 из-за личных конфликтов с членами группу покинул и вокалист Михаэль Киске.

Вайкат и Гросскопф быстро нашли замену. Новым вокалистом стал Анди Дерис из Pink Cream 69, а место за ударной установкой занял Ули Куш из Gamma Ray. Новый состав оказался более стабильным: просуществовав до 2000 года, он записал более успешные, чем работы 90-х гг., альбомы Master of the Rings, The Time of the Oath (посвящённый памяти Инго), Better Than Raw и The Dark Ride, а также концертный альбом и альбом каверов.

В 2000 году в группе назрел очередной раскол. В 2001 году Роланд Грапов и Ули Куш покинули группу и вплотную занялись новой командой, Masterplan, которая задумывалась как сайд-проект. Новым гитаристом стал Саша Герштнер. Постоянного ударника у Helloween не было до 2005 года, альбом Rabbit Don’t Come Easy был записан с ударником группы Motorhead, а вживую группа выступала с постоянно меняющимися сессионными барабанщиками. Наконец, к группе присоединился Дани Лёбле.

В 2005 году вышел на двух дисках альбом Keeper of the Seven Keys — The Legacy, заявленный как продолжение первых Keepers и сразу попавший на высокие места в рейтингах продаж. Альбом сопровождался двумя синглами: Mrs. God и Light the Universe. Песня Light the Universe была записана дуэтом с вокалисткой Кэндис Найт из Blackmore's Night, с её участием группа также сняла видеоклип.

В 2007 году группа записала альбом Gambling With The Devil, вобравший в себя черты всей "эпохи Дериса" (1994-2005). С материалом нового альбома осенью 2007 года группа начала совместный Hellish Tour вместе с Gamma Ray.

Дискография

Helloween EP (1985)
Walls of Jericho (1985)
Judas EP (1986)
Future World EP (1987)
Keeper of the Seven Keys Part 1 (1987)
Keeper of the Seven Keys Part 2 (1988)
I Want Out EP (1988)
Dr. Stein EP (1988)
Kids Of The Century EP (1991)
Number One EP (1991)
Pink Bubbles Go Ape (1991)
I Don't Wanna Cry No More (EP) (1993)
Chameleon (1993)
When The Sinner EP (1993)
Step Out Of Hell EP (1993)
Master of the Rings (1994)
Master of the Rings (US Bonus CD) (1994)
Forever & One EP (1996)
Power EP (1996)
The Time of the Oath EP (1996)
The Time of the Oath (1996)
Better Than Raw (1998)
Hey Lord EP (1998)
I Can EP (1998)
Metal Jukebox (сборник каверов) (1999)
If I Could Fly EP (2000)
The Dark Ride (2000)
Buried Treasure (2002)
Rabbit Don't Come Easy (2003)
Mrs. God EP (2005)
Keeper of the Seven Keys — The Legacy (2005)
Gambling With the Devil (2007)[/b][b]


...связь - она как воздух. Пока не испортят - никто и не замечает.

Повідомлення редагував Bostanjoglo - Середа, 06.05.2009, 21:53
KrinichVillageДата: Вівторок, 12.05.2009, 10:48 | Повідомлення # 4
Admin
Группа: Адміністратор
Повідомлень: 39
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
stiralkam1, та нема за що, завжди радий допогти!

Ленин такой молодой!
BostanjogloДата: Четверг, 14.05.2009, 00:23 | Повідомлення # 5
Группа: Друзі
Повідомлень: 48
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
URIAH HEEP

Состав
Мик Бокс
Фил Лэнзон
Тревор Болдер
Рассел Гилбрук

Бывшие участники
Кен Хенсли
Пол Ньютон
Алекс Нэпьер
Дэвид Байрон
Найджел Олссон
Иэн Кларк
Марк Кларк
Ли Керслэйк
Гэри Тэйн
Джон Уэттон
Джон Лоутон
Крис Слэйд
Джон Сломан
Грегг Деккерт
Тревор Болдер
Питер Голби
Боб Дэйсли

Uriah Heep — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне. Первый состав группы сформировался, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли присоединиться к участникам Spice; всемирную известность она приобрела в 1971—1973 годах, выпустив Look at Yourself, Demons and Wizards и The Magician's Birthday, альбомы, считающиеся классическими. Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока и хэви-метал; фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона.

История

В 1967 году Мик Бокс, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовал The Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гарика. Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете, а из The Gods пришел басист Пол Ньютон.
В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Phillips Records). Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли.
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records. «Very 'Eavy…Very 'Umble» вышел 19 июня 1970 года; в США - под названием Uriah Heep с измененным составом композиций и под другой обложкой. Вместо композиции «Lucy Blues» в американскую версию была включена «Bird of Prey».
В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в студии Лэнсдаун (Lansdowne Studios) и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury», записанная с оркестром и духовой секцией).

После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новым ударником Иэном Кларком группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое тёплый прием. Летом 1971 году группа отправилась в студию Лэнсдаун записывать третий студийный альбом, Look at Yourself. Центральное место в альбоме заняли эпическая July Morning и заглавный трек, ставший европейским хитом.
Ньютон, однако, остался недоволен своим местом в общей картине: после его ухода в группу из Colosseum был приглашен басист Марк Кларк, который продержался здесь три месяца, но успел стать соавтором «The Wizard», песни, открывшей четвертый альбом. «Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк (однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэри Тэйн, уроженец Новой Зеландии.
Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином).
Вышедший полгода спустя The Magician's Birthday продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперу с фэнтезийным сюжетом).
В оценке Sweet Freedom пресса разделилась на два лагеря: часть критиков отнеслась к альбому прохладно, заметив, что группа не продемонстрировала здесь своих лучших качеств. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка.
В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон. Его появление благотворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словам Бокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться, и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи». Успех восьмого студийного альбома Return To Fantasy, выпущенного летом 1975 года, отразил произошедшие изменения: он стал мировым бестселлером, поднявшись в британских списках до 7-го места. За ним последовало еще одно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав, таким образом, указания врачей), каждый вечер получая по три укола.

Следующий альбом High And Mighty (в отсутствие Брона, занявшегося другими проектами, спродюсированный самими участниками группы), оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени ‘eavy, в больше — ‘umble». Раскрутка «High & Mighty» прошла с помпой: группа закатила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолетом.
Роскошные приёмы были лишь внешней стороной стремления Uriah Heep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы и привел к ухудшению его отношений с коллегами. В июле 1976 года, после завершающего концерта испанского турне Байрон был уволен из Uriah Heep. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah Heep. Почти сразу же ушел и Джон Уэттон: сначала — к Брайану Ферри; позже в Asia. Это для участников группы не стало сюрпризом.
Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер. В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер и Гэри Холтон, но выбран был Джон Лоутон. На сцене Лоутон никак не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития и обогатил стилистическую палитру. Альбом Firefly, вышедший вначале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror — четыре. В самых восторженных тонах оценил группу и Пол Стенли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Британии, что было особенно неожиданно в разгар панк-революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хэдлайнерами. Следующий альбом Innocent Victim отличался утяжеленным звуком; сингл из него Free Me стал европейским хитом.
Тем временем закулисный конфликт разгорался. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. «Все, чтобы он ни писал шло в альбом, — говорил Бокс, — и нам это казалось несправедливым… Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего»… Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «…12 треков и чтобы все были как Easy Livin'». Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине, и его заменил Джон Сломан, молодой и импозантный мультиинструменталист. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном.
Работа над следующим альбомом, Conquest свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) — харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни, — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года.
Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало, и он решил выйти из состава. Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который сам оценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группы Blackfoot, жил в Сент-Луисе, где сотрудничал с записывающими компаниями и время от времени „гостил“ в студиях (WASP, „Headless Children“). В настоящее время живёт в Испании недалеко от Аликанте.
Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт. С ним был записан сингл Think lt Over (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группу покинул Сломан. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста были совершенно обескуражены. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash. «Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего; кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом», — позже говорил он. Затем ушел Декерт, и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами.
Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Выпущенный новым составом в марте 1982 года альбом Abominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang! «… самым зрелым альбомом группы за всю её историю». Скептики, в свою очередь, критиковали альбом за «американизированность». Альбом стал хитом в США, а сингл The Way That It Is получил мощную ротацию на MTV. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, Head First, записанный тем же американским продюсером Эшли Хоу. Но сразу же после его выхода Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну.
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение) и Def Leppard.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». Связь эта оборвалась в июне 1983 года, когда лейбл обанкротился, часть финансовых обязательств переправив Uriah Heep. Группа ужесточила гастрольный график, в сферу влияния включив такие ранее не исследовавшиеся территории, как Индия, Малайзия и Индонезия. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за железный занавес, после чего отправились в студию записывать Equator c продюсером Тони Платтом. В это же время новый менеджер Хэрри Малони подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). В феврале 1985 года стало известно, что бывший вокалист группы Дэвид Байрон, будучи уже законченным алкоголиком, скончался от сердечного приступа.
Тем временем усталость от непрерывных гастролей сказалась на состоянии вокала Питера Гэлби. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Его заменил Берни Шоу, который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов Uriah Heep.
Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедуса провели серию гастролей в СССР. В спортивном комплексе «Олимпийский» группа дала 10 концертов перед (в общей сложностью 180 тысячами зрителей). Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании». Результатом поездки стал третий концертный альбом в истории группы, Live in Moscow, выпущенный компанией Legacy Records, куда вошли три новых трека, в том числе композиция Лэнзона «Mr. Majestic». Британская пресса под впечатлением от московских успехов группы впервые заговорила о ней уважительно. В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses», «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up». Группа вернулась в СССР (выступив в Ленинграде), откуда отправилась в Бразилию. Концерт в лондонском зале Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence.

14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. 7 декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли и Джона Лоутона. Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. В марте его заменил Расселл Гилбрук. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концерте в Вуокатти, Финляндия.

Интересные факты
В 1983 году в Индии во время концерта некто, явно под воздействием наркотиков, выскочил на сцену и впился зубами в спину Пита Голби: нападавшего до полусмерти избили дубинками полицейские, но от жертвы оторвали с огромным трудом.
Однажды в Канаде Джон Синклер перед сном положил контактные линзы в стакан с водой, а утром, мучимый похмельем, залпом этот стакан осушил.
По названию песни «July morning» назван молодёжный праздник в Болгарии — Праздник Джулая.

Дискография
Very 'eavy… Very 'umble — 1970
Salisbury — 1971
Look at Yourself — 1971
Demons and Wizards — 1972
The Magician's Birthday — 1972
Sweet Freedom — 1973
Wonderworld — 1974
Return To Fantasy — 1975
High & Mighty — 1976
Firefly — 1977
Innocent Victim — 1977
Fallen Angel — 1978
Conquest — 1980
Abominog — 1982
Head First — 1983
Equator — 1985
Raging Silence — 1989
Different World — 1991
Sea Of Light — 1995
Sonic Origami — 1998
Wake the Sleeper — 2008


...связь - она как воздух. Пока не испортят - никто и не замечает.
KrinichVillageДата: Вівторок, 14.07.2009, 14:12 | Повідомлення # 6
Admin
Группа: Адміністратор
Повідомлень: 39
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
Iron Maiden

текущий состав
Годы 1975 - наши дни

Страна - Великобритания

Город- Лондон

Язык
песен- английский

Жанры - Хеви-метал

Тематика-
лирики философия, мистика, фантастика, война, история, литература, мифология

Лейблы EMI
Sanctuary
Columbia
Capitol
Portrait
Epic
CMC International

Состав
Стив Харрис
Дэйв Мюррей
Брюс Дикинсон
Адриан Смит
Яник Герс
Нико МакБрэйн

http://www.ironmaiden.com
Iron Maiden ( в пер. с англ. — Железная дева) — британская рок-группа, которая в начале 1980-х гг. являлась одной из известнейших представительниц Новой волны британского хэви-метала, а позже оказала значительное влияние на развитие метала в целом.

Основателем группы, автором большинства песен (как музыки, так и текстов) и бессменным лидером коллектива является бас-гитарист Стив Харрис. Под его руководством группа со значительными изменениями в составе прошла путь от выступлений в лондонских пабах до интерконтинентальных турне.

Iron Maiden продали свыше 75 миллионов копий альбомов по всему миру (из них три альбома достигли первого места и 15 попали в Тор 10 хит-парадов одной лишь Британии).[1] За международные достижения коллектив в 2002 году был награждён премией Ivor Novello Awards, а в 2005 году музыканты были приглашены оставить отпечатки ладоней в цементе на Hollywood RockWalk (Бульвар Сансет, Лос-Анджелес).

История

Основание. Первые составы
История группы Iron Maiden неразрывно связана с именем её отца-основателя, идейного вдохновителя и бессменного лидера бас-гитариста Стива Харриса. Принимая участие в различных коллективах, Стив осознал, что имеет собственное представление о музыке, которую хотел бы играть, а лучшее воплощение собственных планов — создание собственного коллектива. Группа Iron Maiden была основана на Рождество 1975 года. Название группы, «Железная Дева», было позаимствовано Стивом из кинофильма «Человек в железной маске» (англ. The Man in the Iron Mask), где фигурировало средневековое орудие пытки с таким названием. Позже название группы стали ассоциировать с премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер, прозванную за сильный характер и жёсткие реформы «Железной девой», хотя на момент создания коллектива она даже не входила в состав правительства.

Первый состав группы включал вокалиста Пола Дэя, гитаристов Терри Рэнса и Дэйва Салливана, ударника Рона «Повстанца» Мэтьюза и самого Стива Харриса. После первого же выступления Iron Maiden получили известие о существовании группы под таким же названием, и это заставило музыкантов немедленно зарегистрировать своё имя. Группа сразу же начала давать концерты в клубах, и хоть гонорары за выступления были незначительными, популярность коллектива росла с каждым выступлением. На тот момент звучание Iron Maiden было намного громче по сравнению с другими исполнителями, с первых выступлений в качестве элементов шоу стали использоваться машины для визуальных эффектов («bubble machine and smoke machine») — всё это привлекало к группе новых поклонников.

Вскоре после очередного выступления в пабе Cart And Horses (город Стратфорд) группу покинул Пол Дэй, который отыграл с Iron Maiden 26 концертов, но не был достаточно хорошим фронтменом. Его сменил Дэннис Уилкок (также бывший участник Smiler), который имел менее сильный голос, но зато умел вести себя на сцене. Дэннис часто проделывал фокус с кровяными капсулами: он проводил лезвием меча по губам, одновременно прокусывая капсулы с кровью во рту, после чего изо рта начинала хлестать кровь. Прослушивание вместе с Уилкоком проходил также Дэйв Мюррей, который претендовал на место второго гитариста: группа осознавала, что необходимо менять звучание, а осуществить это было возможно лишь при условии привлечения новых участников. С присоединением Дэйва предполагалось увеличить состав участников до шести человек, но Дэйв Салливан и Терри Рэнс по той причине, что имели семью, а продолжали выступать с группой лишь в пабах, объявили об уходе из группы (высказывалась также версия, что их уход был вызван появлением более техничного гитариста Мюррея).[2] Вскоре к Iron Maiden присоединился второй гитарист Роб «Боб Сойер» Эйнджело.

Проявляя свои лидерские качества, Дэннис Уилкок часто конфликтовал с остальными членами группы. Вскоре по причине личной неприязни он потребовал от Харриса уволить Дэйва Мюррея, в противном случае он сам покинул бы группу. Харрис понимал, что найти хорошего фронтмена куда сложнее, чем гитариста, и потому поддался на условия Дэнниса. Вскоре таким же путём были уволены Боб Сойер и Рон Мэтьюз.[3]

Новым гитаристом стал Терри Вопром, а место ударника занял Барри «Громоотвод» Грэхэм. Осознавая, что одного гитариста недостаточно, коллектив нашёл решение в лице Тони Мура, который стал клавишником Iron Maiden. Но после нескольких выступлений стало ясно, что подобное решение не является выходом из ситуации. Весной 1977 года о своём уходе заявил Уилкок. Игра Грэхэма становилась всё хуже, а неуместность клавишных уже после первого выступления ни у кого не вызывала сомнений.

В результате Харрис пригласил на место ударника своего бывшего коллегу по Smiler Дуга Семпсона. На место второго гитариста было решено снова принять Дэйва Мюррея, хотя на этот раз против выступил Терри Рэнс, который привык играть сам и не желал присоединения второго гитариста, что и послужило причиной его ухода. Новым вокалистом вскоре был нанят Пол Ди’Анно — разгильдяй и хулиган, ставший первым настоящим фронтменом Iron Maiden.

Примерно в то же время группа начала экспериментировать с маской театра кабуки, которая висела на стене над барабанщиком и в определённый момент изрыгала кровь (идейное наследие, оставленное Уилкоком). В будущем эта маска послужит прототипом для создания символа группы Эдди.

Смены составов по прежнему не прекращались, так как группа находилась в поиске второго гитариста. Пол Тод продержался в группе неделю, Тони Парсонс — несколько месяцев, Mad Mac отыграл лишь пару выступлений. И вместе с тем группа постоянно гастролировала по всему королевству.

Путь к славе (1978—1981)
Накопленные деньги позволили музыкантам сделать первое демо, запись которого проходила в студии Spaceward в Кембридже. За несколько дней накануне Нового года (в это время предоставлялись скидки) Iron Maiden записали четыре композиции — «Prowler», «Invasion», «Iron Maiden» и «Strange World». Студийная сессия обошлась группе в 200 фунтов стерлингов. Но музыканты не смогли выкупить мастер-плёнки, решив вернуться через неделю. Но на момент их возвращения студия потеряла все записи, так что Iron Maiden пришлось довольствоваться кассетными копиями. Демо не пользовались особой популярностью, пока не оказались у ди-джея клуба Bandwagon, поклонника тяжёлой музыки Нила Кея. Во многом благодаря ему вскоре композиция «Prowler» достигла № 1 места в метал-чарте.

Вскоре коллектив был приглашён для живого выступления в клуб Soundhouse. Возросшая популярность привлекла внимание нескольких независимых лэйблов, которые были готовы подписать контракт с группой, которая по их мнению звучала достаточно панково, но лишь при условии, что Iron Maiden состригут длинные волосы. Харрис, который не шёл и на меньшие компромиссы, категорически отвечал всем отказом.

Через своего знакомого Харрис познакомился с Робом Смоллвудом, который вскоре стал продюсером группы и остаётся им по нынешнее время. Роб сразу же организовал несколько концертов для группы. 3 сентября они выступили «разогревом» на секретном концерте Motörhead в клубе «Music Machine». А 6 сентября с группой случился курьез. За 5 минут до выхода на сцену в клубе «The Swan» полиция арестовала Пола ДиАнно за несанкционированное ношение холодного оружия. Пришлось Iron Maiden выступать втроем, играя в основном инструментальные вещи. Тем не менее, несколько песен все же было исполнено в оригинальных вариантах, причем вокальные партии взял на себя Стив Харрис.

Для привлечения большего внимания Смоллвуд посоветовал издать три песни — «Invasion», «Iron Maiden» и «Prowler» — отдельным синглом, который можно было бы распространять на концертах. Предложение было осуществлено с выходом сингла «The Soundhouse Tapes» (в честь заведения Нила Кея), выпущенном на собственном лейбле группы Rock Hard Records. Было напечатано 5000 копий, которые разошлись в считанные месяцы, даже учитывая тот факт, что купить пластинку можно было только на концертах группы или заказав по почте.

Группа также получила внимание со стороны прессы: ведущий рок-журналист Джефф Бартон впервые посвятил им отдельную статью в журнале Sounds, где помимо прочего печатал серию статей о группах-представительницах Новой волны британского хэви-метала.

Рост популярности привлёк внимание представителей компании EMI, которые, впечатлённые концертом группы, незамедлительно подписали с ними контракт (декабрь 1979 г.).[4]

Напряжённая работа, плотный гастрольный график, алкоголь, курение, недосыпание — всё сразу сказалось на здоровье Дага Семпсона, послужив причиной его ухода. Новым ударником стал Клайв Барр, которого пригласил на прослушивание только что присоединившийся к группе гитарист Дэннис Стреттон. Новый состав сразу же отправился в студию записывать дебютный альбом с продюсером Уилом Меллоном (англ. Will Mallone). Однако еще до его выхода на прилавках магазинов появляется сингл с песней «Running Free» (на второй стороне была помещена вещь «Burning Ambition», записанная еще в старом составе). Несмотря на свою простоту, «Running Free» — одна из самых ярких песен в творчестве Iron Maiden раннего периода, и неудивительно, что сингл без труда попал в Top-50 английского хит-парада. На обложке этого сингла впервые появляется Эдди. В марте 1980 года Впервые после The Who Iron Maiden выступили живьём в программе Top Of The Pops. Выступление в передаче способствовало росту успеха группы, в итоге сингл «Running free» поднялся до 34 позиции в английском хит-параде.

Дебютный альбом, одноимённый группе — Iron Maiden — вышел в апреле 1980 года и сразу имел успех: он поднялся до четвертого места в британском чарте продаж альбомов[5], что и неудивительно, так как альбом представлял собой собрание лучших песен, исполяемых группой на протяжении предыдущих четырех лет. Альбом представлял собой хэви-метал в духе Black Sabbath, но более быстрый и энергичный, с некоторым влиянием панк-рока, с воинственными и разнузданными текстами. Уже на первом альбоме, оформителем которого выступил Дерек Ригз, начало появляться чучело чертёнка-зомби, прозванного Eddie the Head (русск. Эдди-голова). Эдди стал талисманом группы и отныне изображался на всех обложках её альбомов. Эдди появлялся также на сцене во время концертов группы (сначала в маске выбегал Род Смоллвуд, затем — тур-менеджеры). На обложках двух ранних синглов, «Sanctuary» и «Women in Uniform», Эдди был изображен дерущимся с Маргарет Тетчер, премьер-министром Великобритании, что поначалу стяжало группе протестную и слегка скандальную репутацию.

В мае группа отправилась в большое английское турне, открывая выступления Judas Priest, а затем устроила серию собственных концертов. Перед выступлением в Эдинбурге выяснилось, что Клайв Барр заработал серьезное расстройство желудка и не может играть. Тем не менее, глава гастрольной команды Вик Велла и другие дорожники принесли Клайва на сцену на руках и усадили за ударную установку. Концерт он отыграл, но по его окончании упал в обморок, не вставая из-за барабанов. В конце лета Iron Maiden поддерживают в Европе Kiss и играют на фестивале в Ридинге перед UFO. По возвращении с гастролей Деннис Стрэттон покинул группу из-за личных и творческих разногласий с Харрисом.[6]

Новым гитаристом стал Эдриан Смит, лидер группы Urchin и бывший одноклассник Дейва Мюррея. Его приглашали присоединиться к Iron Maiden ещё перед Дэннисом Стреттоном, но Эдриан надеялся достичь успеха со своей группой, что в итоге не увенчалось успехом.

В декабре Iron Maiden в очередной раз выступили новаторами: компания EMI выпустила полную версию их концерта в the Rainbow Theatre, на что до этого момента никто не решался.[7]

Второй альбом, Killers, был довольно холодно встречен критикой, хотя на этот раз продюсером выступил Мартин Бирч, который сделал звучание альбома намного лучше своего предшественника, Iron Maiden провели свой первый мировой тур, посетив США, Канаду и Японию. В это время большинство музыкантов были недовольны работой вокалиста ди Анно: он много выпивал, употреблял наркотики и часто не мог петь на необходимом уровне[8]. Решением группы Пол был уволен, его место занял Брюс Дикинсон (ещё один бывший участник Samson), ставший позднее самым известным «голосом» Iron Maiden. Ди Анно продолжил карьеру, основав одноимённую его последнему альбому с «девой» группу Killers, однако известным по нынешнее время остаётся лишь как первый вокалист Iron Maiden.

Международная популярность. Эксперименты со звучанием (1981—1989)
Появление менее панкового и более артистичного, чем Ди Анно, фронтмена сопутствовало росту популярности группы. В 1982 году вышел The Number of the Beast (русск. Число Зверя), третий альбом группы и первый с участием Дикинсона. Брюс, хотя исполнил все вокальные партии на альбоме, даже не значился в титрах при первом издании, так как имел контракт с другой компанией, угрожавшей ему иском. Альбом стал прорывом для группы, заняв первое место в чартах продаж в Британии[9], попав в десятку лучших в США, Канаде и Австралии[10]. В поддержку альбома группа провела тур Beast on the Road, завершившийся аншлаговым концертом в нью-йоркском Палладиуме. Американская часть турне сопровождалась давлением со стороны общественности, поскольку группа была обвинена в сатанизме из-за титульного трека альбома.[10]

«Классический» состав Iron MaidenВ декабре 1982 года барабанщик Клайв Барр покинул группу из-за личных проблем и сложностей с дальнейшим пребыванием в группе. На замену ему был приглашён барабанщик Нико МакБрэйн, с участием которого группа в скором времени выпустила следующий альбом Piece of Mind. Новая пластинка стала первой, достигшей платинового статуса в США.

Вдохновлённые успехом пластинки, Iron Maiden в сентябре 1984 года выпустили альбом Powerslave, который включил полюбившиеся поклонникам песни «2 Minutes to Midnight», «Aces High», and «Rime of The Ancient Mariner»,[11]. Тур World Slavery Tour, проведённый в поддержку альбома, до недавнего времени был самым масштабным в истории группы, поскольку включал 193 выступлений более и длился более 13 месяцев. Тур являлся одним из самых грандиозных в истории рока[12]. Эдди теперь управлялся не человеком, сидящим внутри, а сложным механизмом.

На этих альбомах Iron Maiden стали значительно меньше внимания уделять шокирующе-мистической тематике, за которую подвергались критике со стороны религиозных организаций. Преобладать в лирике стали темы фантастики и истории. Песня To Tame a Land была написана по мотивам «Дюны» Фрэнка Херберта, Trooper содержала сюжет о Крымской войне, Where Eagles Dare и Aces High повествовали о летчиках Второй мировой войны и т. д.

В конце 1980-х Iron Maiden отошли от агрессивного звучания к более экспериментальному на альбомах Somewhere in Time и Seventh Son of a Seventh Son. Seventh Son… стал полу-концептуальным альбомом. Хотя в отличие от аналогичных работ Blind Guardian и Manowar альбом не содержал подробного сценария и текстовых интерлюдий, тексты песен этого альбома складываются в рассказ о жизни ребенка, наделенного провидческими способностями и страдающего от этого. Альбом основан на книгах фантаста Орсона Скотта Карда. В отличие от предыдущего альбома, где музыканты использовали гитарные синтезаторы, на новом релизе были использованы клавишные. Seventh Son of a Seventh Son был назван критиками «более доступным» творением коллектива, чем их предыдущая работа.[13]

В 1989 году группа приняла участие в фестивале Rock Aid Armenia, посвященном памяти жертв Спитакского землетрясения.

Закат (1989—1993)
В 1989 году после турне с Iron Maiden гитарист Адриан Смит выпустил сольный альбом со своей группой ASAP, озаглавленный Silver and Gold. В 1990 году вокалист Брюс Дикинсон начал сольную карьеру с бывшим гитаристом Gillan Яником Гирсом, результатом сотрудничества с которым стал альбом Tattooed Millionaire.

Вскоре после начала работы над новым альбомом Адриан Смит покинул группу из-за отсутствия энтузиазма. Его место занял Яник Гирс — первый новый участник группы за последние семь лет.

В 1990 году Iron Maiden выпустили альбом No Prayer for the Dying, который отличался более грубым звучанием, чем предшествующая запись.

Дикинсон провел сольный тур в 1991 году, после чего вернулся в студию с Iron Maiden для записи альбома Fear of the Dark. Выпущенный в 1992 году альбом был заметно длиннее (поскольку это был первый альбом Iron Maiden, выпущенный на CD, а не LP), и включал несколько песен, которые стали любимыми в среде поклонников, как, например, заглавный трек и «Afraid to Shoot Strangers». На диске также присутствует «Wasting Love», одна из немногих баллад Iron Maiden. Альбом включал песни, впервые написанные Гирсом, но вместе с тем на нём полностью отсутствовали композиции, записанные совместно Харрисом и Дикинсоном.

В 1993 году Брюс Дикинсон покинул группу и далее продолжил свою сольную карьеру. Вместе с тем, он согласился остаться с коллективом для прощального тура и двух концертных альбомов A Real Live One/A Real Dead One и Live at Donington. Последний концерт с участием был заснят на плёнку и выпущен под названием Raising Hell.

Ветер перемен
В 1994 году группа прослушала сотни вокалистов, как известных, так и неизвестных, прежде чем выбрать Блэйза Бэйли, бывшего участника Wolfsbane. По той причине, что его стиль пения значительно отличался от манеры исполнения его предшественника Бэйли получил противоречивый приём среди поклонников.[14]

В новом составе группа выпустила альбом The X Factor, который занял самую низкую позицию в альбомном хит-параде Британии (дебютировал с 8 позиции). Основной автор песен Харрис испытывал в то время личные проблемы по причине распада его брака, что, по мнению поклонников и критиков, и нашло своё отражение в провале альбома.

В 1998 году был издан ещё более провальный с коммерческой точки зрения альбом Virtual XI. Тур в поддержку альбомов, намеченный на следующий год, оказался сорван по вине Блэйза: вокалист страдал от приступов аллергии и не смог принять участие в живых выступлениях.

Воссоединение
Iron Maiden провели тур, озаглавленный Ed Hunter только в 1999 году, и для участия в нём были приглашены бывшие музыканты группы: Брюс Дикинсон и Адриан Смит. Группа воссоединилась и был записан альбом Brave New World (2000), после чего состоялся тур в его поддержку. Тур был столь удачен, что выступление воссоединившейся группы в Рио-де-Жанейро вышло отдельным концертным DVD Rock in Rio.

Дикинсон и Смит приняли решение остаться с группой на постоянной основе. При этом ни Яник Герс, ни Дэйв Мюррей не покинули ее состава, таким образом, в Iron Maiden оказалось сразу три гитариста и шесть постоянных музыкантов в общей сложности. Это заметно сказалось на стиле их следующих альбомов: Brave New World (2000), Dance of Death (2003) и A Matter of Life and Death (2006). На этих альбомах группа продемонстрировала элементы прогрессивного метала: записывала песни большой длины — до двенадцати минут, с многоминутными соло, зачастую исполняемыми всеми тремя гитаристами по очереди.

Популярность группы снова пошла в рост. Каждый тур Iron Maiden был успешным, видеоклипы транслировались по телевидению


Ленин такой молодой!
KrinichVillageДата: Вівторок, 14.07.2009, 14:28 | Повідомлення # 7
Admin
Группа: Адміністратор
Повідомлень: 39
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
История группы SUM 41

Участники:

Дерик Уибли (вокал)
Джейсон Маккаслин (бас)
Стив Джоз (ударные)

Бывшие участники:

Mark Spicoluk (бас)
Дейв Бакш (гитара)

Летом 1997 года четверо парней Derick Whibley / Дерик Уибли (вокал, гитара), Steve Jocz / Стив Джоз (ударные), Dave Baksh / Дейв Бакш (гитара) и Cone McCaslin / Кон Маккаслин (бас) решили сколотить панк рок группу. Назвать группу решили SUM 41, по количеству летних дней которые они провели вместе мечтая покорить музыкальный Олимп. Кстати, зовут этих ребят .

Свой первый альбом "Half Hour Of Power" SUM 41 записали и выпустили в 2000 году, подписав, чуть ранее, контракт с авторитетной Island Records. После этого они получили возможность выступать на одной сцене с грандами панк-поп-рок музыки OFFSPRING и BLINK-182, что несомненно, стало огромным опытом для группы. "Half Hour Of Power" и сами SUM 41 получили довольно лестные отзывы, но настоящую популярность и известность во всем мире им принес второй альбом - "All Killer No Filler".

"All Killer No Filler" был представлен публике 8 мая 2001 года и изобиловал хитами о подростковых проблемах. Продюсировал альбом известный в "определенных кругах" Jerry Finn, работавший ранее с BLINK-182 и GREEN DAY. Альбом оказался несколько "прилизанным" со множеством новомодных фишечек, присущих многим панк-рок командам в то время. Альбом "All Killer No Filler" разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров, и признавался многими критиками лучшим панк альбомом года.

Несомненно, главным хитом альбома стала вещица с незамысловатым названием "Fat Lip". Nokia даже объявила, что эта песня самая используемая мелодия для мобильного телефона. "Fat Lip", также вошла в саундтрек к молодежной комедии "Американский пирог 2". Вообще, SUM 41 оказались плодовитыми на саундтреки. Другая их вещь "What we're all about?", использовалась в фильме "Человек Паук". Эту песню они записали вместе с легендарным Kerry King из группы SLAYER, он же снялся в клипе на эту вещь.

В ноябре 2002 года SUM 41 представили новый альбом - "Does This Look Infected?", который стал свидетельством того, что даже панк-рок музыканты иногда взрослеют. Альбом получился более тяжелым и зрелым, в нем больше храбрости и уверенности. Однако, там было уже меньше хитовых (читай, попсовых) вещей, что как всегда объективно показала дистрибьюция. Но, несомненно, такие песни из этого альбома как "Still Waiting" (песня про американское 11 сентября), "Over My Head Better Off Dead" и "Hooch" ребята могут занести себе в актив.

Парни, видимо, любят пошутить, и поэтому создали шуточный металл-проект "Pain for Pleasure", в котором парадируют металлические группы, всячески издеваясь на ними. Правда это не мешает их дружбе с некоторыми такими группами. Например, они с удовольствием выступили на перформансе легендарной METALLICA.

Летом 2004 года получили подтверждение слухи о том, что лидер группы Дерик, не на шутку влюблен. Да не в кого ни будь, а в канадскую супер-звездочку AVRIL LAVIGNE. Их не однократно запечатлели вездесущие папарацци в нескольких уголках мира вместе.

В октябре 2004 года SUM 41 выпускает свой новый альбом "Chuck". Вообще, история возникновения названия альбома очень интересна. В 2004 года SUM 41 отправились в Конго, где снимали документальный фильм для благотворительной организации War Child Canada. Во время пребывания музыкантов в этой стране там началась гражданская война, и им пришлось искать хоть какой-нибудь способ вылететь в другое государство. Автором "плана спасения" SUM 41 был человек по имени Чак Пеллетье, сотрудник Организации Объединенных Наций. Под его руководством музыкантов вывезли из гостиницы, пребывавшей под постоянным обстрелом и поместили в безопасное место. Именно, в честь Чака Пеллетье и был назван этот альбом.


Ленин такой молодой!
KrinichVillageДата: Субота, 18.07.2009, 15:54 | Повідомлення # 8
Admin
Группа: Адміністратор
Повідомлень: 39
Репутація:  ±
Статус: Поза мережею
Therion

Therion (українською Те́ріон) — шведський музичний гурт, заснований 1987 року. Музичний стиль варіювався від дез-металу (перші альбоми), до симфо-металу (англ. sympho-metall). З виходом альбому Theli у 1996 році власне і виник жанр музики симфо-метал, в якому гармонійно поєднана важка гітарна музика та оркестровки класичної музики (як живої, так і синтезованої). Тому саме Therion вважається засновником цього стилю, а його композиції записуються і виконуються за участю живих оркестрів, запрошених оперних вокалістів та хорів. Більшість пісень гурту стосується середньовічних містичних вчень і міфології народів світу. Слово Therion (θηρίον) походить з грецької мови, і означає «звір», «чудовисько».

Історія гурту

1987 — 1996
1987 року в передмісті Стокгольму Upplands Vasby Крістофер Йонссон заснував музичний гурт, де грав на бас-гітарі, а також був вокалістом. Перші декілька місяців єдиним учасником групи був сам Кріс, але через декілька місяців до нього приєдналися Оскар Форсс (шкільний товариш Кріса) на ударних, гітаріст Петер Ханссон, бас-гітаріст Ерік Густафссон, який щойно пішов з Dismember. На демо-записах вокалістом був Матті Каркі, який потів став відомим як вокаліст тих же Dismember. Спочатку група мала назви Blitzkrieg, потім Megatherion і тільки потім отримала назву Therion. Ця назва була позичена з альбома швейцарського гурту Celtic Frost «To Mega Therion». Слово походить від грецького (θηρίον) — звір. Стилем групи був треш-метал, яким тоді дуже захоплювався Йонссон. Окрім Blitzkrieg, він грав тоді також у гуртах Carbonized (Швеція), Liers In Wait (Швеція), Messiah (Швейцарія). За декілька років, гурт (і зокрема Йонссон), зрозумів, що треш як стиль має дуже тісні рамки і почали експерементувати з детом — стилем, який щойно народився і набирав обертів.

У 1989 році гурт видає першу міні-платівку Time Shall Tell. Через два роки — повноцінний альбом Of Darkness…. Критики та фани дуже гарно сприйняли ці платівки, що дозволило стати Therion впливовими та відомими на дет-сцені. Of Darkness… вважається класичним альбомом дет. Deaf Records — лейбл, на якому вийшов Of Darkness… зовсім не займався промотуванням Therion і гурт навіть вручну друкував собі флаєри. Тому вже восени 1992 року на лейблі Active Records вийшов Beyond Sanctorum, на якому дуже помітне бажання вийти за рамки жанру, знайти незвичні підходи у звучанні та грі. Саме на цьому альбому вперше з'явилися жіночий вокал, авангардні елементи, клавішні та симфонічні вставки. В піснях «Symphony Of The Dead», «Paths» і «The Way» використовуються арабські мотиви. На підтримку альбому гурт вперше виїзджає за межі Швеції — у Голандію та Бельгію. Але Therion всі учасники гурту, крім Йонссона залишають. Деякий час Крістофер знову є єдиним учасником Therion.

Четвертого грудня 1993 року на Megarock Records вийшов четвертий альбом — Symphony Masses: Но Drakon Но Megas. На гитарі грає Магнус Бартельссон, на басі Андреас Вол, на ударних — Пьотр Вовженюк. Альбом поєднував у собі одразу багато стилей, зокрема, хардрок, дет, техно, індастріал, оріентал, дум. Незвичність, нестандартність та багатство музичних ідей привернуло до Теріон увагу великої кількості людей. Група їде у тур до Німеччини разом з гуртами Samael, Grave та Massacra. У 1994 році стається дуже важлива подія — Therion змінив попередній лейбл Megarock Records і перейшов на Nuclear Blast. Контракт передбачав 5-6 альбомів, і вперше гурт отримав аванс на запис альбому. Вже в квітні 1994 года був записан сингл The Beauty In Black, який включав чотири трека. Йонссон определив стиль синглу як мелодичний дет-дум з клавішними та жіночим вокалом (melodic death-doom with keyboards and female vocals). Для запису сопрано запросили Клаудію Марію Морі (Claudia Maria Mohri), яка брала участь у записові альбому Celtic Frost Into The Pandemonium. Але Вол покинув лаву учасників, а на місце бас-гітаріста прийшов Фредрік Ісакссон. Після виходу синглу, гурт їде у турне з Annihilator. Але Фредрік не бере участі у ньому. Гурт стає знову тріо. За словами Йонссона, вони з Ісакссоном постійно сварилися, і він повинен був піти. У турі його замінював Ларс Розенберг з Entombed. В кінці року хлопці починають записувати новий альбом Lepaca Kliffoth на студії Music Lab у Берліні. Продюсером став відомий Харріс Джонс, який до цього був продюсером таких гуртів як Sodom, Kreator, Tankard. Кріс віддав данину Celtic Frost і зробив кавер-версію пісні «Sorrows Of The Moon». Вокалістами, окрім Йонссона були Клаудіа Марія Морі, яка мешкала у Берліні та Ханс Гронінг — чоловічий вокал бас-баритону. Автором обкладинки став Крістіан Уолін (Kristian Wahlin), який вже створив обкладинки для Beyond Sanctorum та Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas. На пісню «The Beauty In Black» був зроблений відеокліп. Зйомки проводилися у середньовічному шведському замку. В кінці червня 1996 року гурт випускає другий свій сингл — Siren Of The Woods. Він був записаний на студії Impuls в Гамбурзі.

Theli та творчість після 1996 року
«Theli» — з давньо-єврейської «дракон». В усіх текстах пісень мова йде про особисті бачення, картини, уявлення і пророкування, що ґрунтуються на поглядах і темних логічних науках Ложі Червоного Дракона, членом якої Йонссон став декілька років тому. Деякі тексти написані ним у співавторстві із Томасом Карлссоном, засновником і духовним лідером цієї ложі. Як говорить сам Йонссон, знайомство з Карлссоном змінило його життя і дало поштовх у його пізнанні світу.

Theli записувався у період із січня по березень 1996 року в наступному складі: сам Крістофер — гітара, вокал, клавішні; Петро Ваврженюк — ударні, вокал; Ларс Розенберг — бас і Йонас Меллберг — гітара, клавіші, що, правда незабаром пішов. Також допомогав у вокалі Дан Свано, а хорові партії виконували одразу 2 хора — Хор Радіо Північної Німеччини, що звучить на більшості треків та Симфонічний Оркестр Бармбекера. Сопродюсерами альбому стали Ян-Петер Генкель і Готтфрід Кох. Ларс Розенберг із гурту Entombed спочатку допомогав записувати попередньій альбом та міньйон, не залишаючи Entombed, а потім зовсім перейшов до Теріона. Велику допомогу зробив також Готтфрід Кох. У свій час він сам грав в оркестрі і знав, як треба працювати із хором. Альбом вийшов на тій же студії Impuls і, як то кажуть, наступного дня гурт прокинувся відомим.

«Я ніколи не думав, що прийде час, і я зможу записати їх. Кілька пісень були узяті навіть з побічного проекту за назвою Theli з якого не вийшло нічого путнього. Я просто викрав рифи і змайстрував з них пісні для нашої групи. Звідси і назва альбому. Я подумав, що вже якщо я запозичив фрагменти пісень у групи Theli, то повинен був, принаймні, дати нашій пластинці назву цієї групи, так сказати як компенсацію».

У вересні 1996 року Теріон на хвилі популярності поїхали у турне з Amorphis. Було дуже важко відтворити музику з Theli на концертах, із-зі її складності, тому оркестрові партії були записані, а на сцені окрім двох гитаристів, басиста, ударника та клавішниці, були жіночий та чоловічий вокалісти, які виконували партії оперного вокалу.

Крістофер говорить про результат: «…я скажу однозначно, що цим диском мною покладений початок нової ери. Звичайно я досить самовпевнений, але було б несерйозно, якби після стількох альбомів я не був би таким. З цим альбомом я здійснив щось, що марилося мені із незапам'ятних часів. У цьому альбомі я зміг уперше по-справжньому проявитися у всій повноті, здійснити все те, що хотів і, нарешті-те, що мені не потрібно було йти на компроміси». Поява альбому викликала чималий суспільно-музичний резонанс. «Я не міг очікувати такого резонансу. У попередньому продажі було реалізовано більше платівок, чим було приготовлено, і найгірша оцінка була десять із дванадцяти в журналі Heavy Oder Vas?».

У лютому 1997 року гурт закінчив роботу над новим альбомом і відеокліпом. І знову автором текстів і лірики був Йонссон. A'arab Zaraq Lucid Dreaming планувався як міні-альбом, але потім записанного матеріалу вистачило на цілий альбом і платівка вийшла більш ніж на 70 хвилин. Це був подарунок шанувальникам на 10-річний ювілей групи. A'arab Zaraq Lucid Dreaming містить кілька невиданих композицій, каверів і саундтрек до «Golden Embrace» — фільм режисера Per Albinsson, до якого Йонссон написав більшу частину музики. Композиції «In Remembrance» і «Black Fairy» були записані разом з іншими треками Theli, але не ввійшли до нього. На них можна почути спів Дана Свано. Далі йдуть 4 кавера. «Fly To The Rainbow» (Scorpions), «Children Of The Damned» (Iron Maiden), «Under Jolly Roger» (Running Wild) і «Here Comes The Tears» (Judas Priest). Потім коротка інструментальна версія треку «Symphony Of The Dead» (цей трек з з другого альбому Теріона), версія саундрека у виконанні Therion, а потім саундтрек у класичному виконанні. Per Albinsson зняв відеокліп на «To Mega Therion», у котрий ввійшли уривки з виступу в Литві перед 1.500 глядачів. Therion взяли участь у Out Of The Dark Festival разом з My Dying Bride і Sentenced. 3 грудня 1997 року вони прийшли до Woodhouse Studio для запису чергового альбому разом з вокалисткою Мартіною Хорнбахер (Martina Hornbacher) (ex-Dreams Of Sanity, Korova). [[Vovin]] вийшов 27 квітня 1998 року. «Vovin» як і «Theli» означає «дракон». У музичному змісті платівка — розвиток попереднього альбому — ще більш симфонично, оркестрово, з оперними вокальними партіями і блискучими мелодіями. Всі старі учасникі Теріона пішли з гурту, тому можна вважати, що Вовін — знов соло-альбом Йонссона. Записаний з басистом Яном Казда (Jan Kazda), ударником Вольфом Саймоном (Wolf Simon) а також за участі Сари Джезабель Діви (Sarah Gizabelle Divah) з Cradle of Filth. Партії хору належать хору Wupperthal Opera House і оркестру Indigo Orchestra. Альбом, як і попередній, попав до чартів. За останній рік, це було вже друге попадання до них. У січні 1999 року Крістофер знову в студії і сподівається записати до весни Crowning Of Atlantis. Він вийшов 7 червня 1999 року. До альбому ввійшли «O Fortuna» (Карла Орффа) зі знаменитої опери «Carmina Burana»; три записи з концертних виступів та три кавер-версії на Manowar — (Thor) , Loudness — (Crazy Nights) і Accept — (Seawinds). У березні 2000 року проходить тур — Німеччина, Чехія, Австрія, Угорщина, Італія, Швейцарія, Мексіка. В останній країні майже вся група серйозно отруюється і перериває своє турне.

У 2000 року, 27 листопада Nuclear Blast випускають перевидання перших трьох альбомів Therion з бонус треками і новим оформленням. Це була гарна можливість ознайомитися з ранньою творчостю гурту фанам, які до того не чули Therion на початку 90-тих.

У лютому 2001 року Крістофер Йонссон підтверджує, що новий альбом вийде восени. Навесні стає відома точна дата виходу і назва — 24 вересня та Secret Of The Runes. Концепція альбому базується на древніх скандинавських міфах. В альбомі 13 треків — пролог (Ginnungaqap) описує створення миру та вбивство Велетня Імира, з тіла котрого була створена земля, а з крові — океани, та епілог — заголовний трек, що вміщае усю концепцію альбому, та розповідає о подорожі Одина з-під покрову Іггдрасиль протягом 9 днів і 9 ночей. Так йому було відкрите таємне знання рун. Ще два трека — кавер-версії на Scorpions (Crying Days) та Abba (Summernight City). На останній було знято кліп. Слово «rune» (руна) означає «таємний знак», так що назву альбому можна трактувати як «Таємниця Таємниць».

У 2002 році виходить 2ух дискове видання концертного альбому під назвою «Live In Midgard» (Мідгард — світ людей у скандинавській міфології).

У 2004 — одразу 2 альбома — Lemuria и Sirius B. Вони вийшли одразу — 22 травня, але диски не є двулогією.

17 грудня 2005 року відбувся перший концерт гурту в Україні. Він пройшов у Києві, в залі ЦКМ НАУ, та зібрав чимало українських прихильників.

У вересні 2006 року на офіційному сайті з'явилося повідомлення, що новий альбом вийде 16 січня 2007 року, а 17 січня гурт відправиться у світове турне на підтримку нового альбому. Новий (на данний час останній альбом) Gothic Kabbalah вийшов 12 січня 2007 року.

Склад гурту
Незмінним учасником, а також ідейним натхненником групи є Крістофер Йонссон. Також учасниками групи є

Kristian Niemann — гітара;
Johan Niemann — бас-гітара;
Petter Karlsson — ударні;
Mats Leven — вокаліст (раніше співав у групах At Vance та Abstract Algebra)

Колишні учасники групи
Magnus Barthelson — гітара (1993—2001)
Jonas Mellberg — гітара, акустична гітара, клавішні (1996)
Tommy Eriksson — гітара (1998—2001)
Andreas Wallan Wahl — бас-гітара (1993—1994)
Fredrik Isaksson — бас-гітара (1995)
Lars Rosenberg — бас-гітара (1996—1997)
Kim Blomkvist — бас-гітара (live on the Vovin — 98 tour)
Jan Kazda — бас-гітара (1998)
Piotr Wawrzeniuk — ударні (1993—1997)
Wolf Simon — ударні (1999) (крім «Crowning Of Atlantis»)
Sami Karpinen — ударні (1999—2002)
Richard Evensand — ударні(2003 — 2004)
Dan Swano — вокаліст (альбом A'arab Zaraq Lucid Dreaming), грає та співає у Nightingale та Edge Of Sanity
Sarah Jezebel Deva — вокалістка (live on the Vovin — 98 tour)
Martina Hornbacher — вокалістка (альбом Vovin 1998)
Cinthia Acosta Vera — вокалістка (live on the Vovin — 98 tour)
Claudia Maria Mohri — студійна вокалістка (1994—1995)
Karin Fjellander — вокалістка (2004-дотепер)
Peter Tagtgren — гітара (1997). Вокаліст у групах Pain та Hipocrisy

Дискографія

Демо
Paroxysmal Holocaust (1989)
Beyond The Veils Of Inner Wickedness (1989)
Theli (1995)
Time Shall Tell (EP) (1990)

Альбоми
Of Darkness (1990, Deaf Records) 8 треків
Beyond Sanctorum (1991, Active Records) 10 треків
Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas (1993, Megarock) 10 треків
Lepaca Kliffoth (1995, Nuclear Blast/Megarock) 11 треків
Theli (1996, Nuclear Blast) 10 треків
A'arab Zaraq Lucid Dreaming (1997, NuclearBlast) 18 треків
Vovin (1998, NuclearBlast) 11 треків
Crowning of Atlantis (07.06.1999, Nuclear Blast) 10 треків
Deggial (03.07.2000, Nuclear Blast) 11 треків
Secret of the Runes (2001, Nuclear Blast) 13 треків
Live in Midgard (2CD 2002, Nuclear Blast) 24 трека
Lemuria (2004, Nuclear Blast) 10 треків
Sirius B (2004, Nuclear Blast) 11 треків
Gothic Kabbalah — (2CD 2007, Nuclear Blast) 14 треків
The Blood Rituals - (2009) 12 треків

Перевидані Альбоми
Lepaca Kliffoth (re-release 1997, Nuclear Blast)
Beyond Sanctorum (re-release 2000, Nuclear Blast)
Ho Drakon Ho Megas (re-release 2000, Nuclear Blast)
Of Darkness (re-release 2000, Nuclear Blast)

Сингли
The Beauty In Black (1995, Nuclear Blast) 4 трека
The Siren of the Woods (1996, Nuclear Blast) 3 трека

DVD
Celebrators of Becoming (2006)

Відео
A Black Rose (1994)
The Beauty In Black (1995)

Бутлеги
Live In Stokholm (1989 LP)

Бутлеги-Відео
Rinkeby, Sweden 11/4/89 36 min.
Uppsala, Sweden 4/9/93 41 min.
Zug, Switzerland 9/11/93 33 min.
Pudahuel, Chili 8/11/95 57 min. (slightly dark) (no close-ups)
Dynamo Fest., Eindhoven, Holland 1997 53 min.(outdoor show)
Hydrogios Club, Salonica, Greece 5/3/97 36 min.
Ten Years Nuclear Blast Fest, Stuttgart, Germany 8/10/97 53 min
Dynamo Fest., Mierlo, Holland 5/21/99 64 min.(2nd gen.) (front of stage) (outdoor show)

Інше
The Early Chapters of Revelation (Box-Set) (2000)
Bells of Doom (CD) 2001 (10 треків, випущено для офіційного фан-клуба групи)
Atlantis Lucid Dreaming (2005)

Прикріплення: 6008658.jpg (19.3 Kb)


Ленин такой молодой!
Форум » Молодіжний форум » Музика » ROCK (Все що можете сказати про це (історія, вподобання))
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Всі права захищені, при будь-якому використанні ресурсів сайту ссилка на сайт обов'язкова. © 2007-2009Використовуються технології uCoz